BMW M4 / БМВ M4
Купе BMW M4 официально представлено 12 декабря 2013 года. Эффектные черты M-серии проявляются в каждой детали кузова этого автомобиля. Спортивные бампера и расширенная колея вместе с разноширокими колесами R18 визуализируют мускулистый силуэт BMW M4. В основе кузова использован легкий материал - карбон, который поспособствовал снижению массы, что, в свою очередь, положительно отражается на управляемости. В настройке шасси BMW M4 принимали участие гонщики-профессионалы: канадец Бруно Спенглер и немец Тимо Глок. Заряженное купе также получило активный электронный дифференциал и рулевое управление Servotronic.
Автомобили BMW M4, как и M3, оснащаются новым 3-литровым бензиновым двигателем би-турбо, развивающим мощность в 431 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у предшественника (4.0 V8). Существенно возросли показатели крутящего момента: максимальные 550 Нм доступны уже при 1850 оборотов, тогда как у предыдущего поколения эта цифра меньше на целых 150 Нм. В компании BMW также заявлено, что расход топлива M4 стал ниже на 25%. Для купе предлагается два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая (разрабатывалась специально для M3 и M4 новой генерации) и 7-диапазонная роботизированная. На европейском рынке BMW M4 поступит в продажу ориентировочно летом 2014 года.