"Горячий" хэтчбек Lada Kalina Sport 2014

65971751В начале августа нынешнего года АвтоВАЗ запустил в продажу «горячий» хэтчбек Lada Kalina Sport второго поколения. Всего на данный момент было выпущено 100 единиц автомобиля, которые отправились в дилерские салоны. Внешне новинки почти полностью копирует стандартный хэтчбек Лада Калина второй генерации, однако сам Стив Маттин умелой рукой подкорректировал экстерьер, что обеспечило новой модели больше агрессии и динамики в сравнении с гражданской версией. Второе поколение «заряженной» Lada Kalina Sport обзавелось легкосплавными колёсными дисками со спортивным дизайном, накладками на порогах, новым пластиковым обвесом, задним спойлером и пониженным дорожным просветом, что позволило наделить машину гоночным духом. Стоит отметить, что модель будет производиться в двух модификациях – собственно Sport и в ещё более «навороченной» NFR, которую в транспортном потоке можно отличить по дополнительным воздухозаборникам на капоте, иному дизайну колёсных дисков и по специальным шильдикам. Если говорить о размерах, то в этом плане Lada Kalina Sport 2014-го модельного года практически не отличается от обычной версии хэтчбека. Кузов достигает в длину 389,5 сантиметра, ширина машины составляет 170 сантиметров, а высота автомобиля не превышает 149,5 сантиметра. Под колёсную базу отведено 247,6 сантиметра, а клиренс понижен на 2 см – до отметки 12,5 см. Салон новинки также скопирован с топовой версии обычного хэтчбека и отличается от него лишь вышитыми логотипами NFR или Sport на спинках кресел. Каждая версия «заряженной» Lada Kalina Sport получила свой собственный вариант силового агрегата. В обоих случаях это будет бензиновый двигатель. Базовая модификация «Спорт» оснащена 4-цилиндровым 16-клапанным 1,6-литровым мотором с распределённым впрыском топлива. Он развивает около 118-ти лошадиных сил мощности и разгоняет автомобиль с нуля до 100 километров в час за 9,5 секунды. Максимальная скорость машины с этим агрегатом достигает 197 километров в час. Версию NFR российские инженеры также оснастили 1,6-литровым двигателем, но его максимальная мощность увеличена до 140 лошадиных сил. Кроме того, данный мотор получил перенастроенную электронику, другую топливную систему и некоторые иные доработки. Здесь разгон с нуля до первой «сотни» происходит чуть быстрее – за 8,5 секунды. Обе модификации Lada Kalina Sport 2014-го модельного года комплектуются безальтернативной механической 5-диапазонной коробкой со «сближенными» передачами и тросовым приводом Atsumitec, но при этом у версии NFR коробка передач имеет чуть отличающиеся настройки, что обеспечивает ей лучшую динамику ускорения. «Горячий» хэтчбек Lada Kalina Sport второй генерации построен на шасси стандартной версии хэтчбека, но имеет усиленные детали конструкции подвески, усовершенствованное рулевое управление и другую тормозную систему. Кроме того, версия NFR отличается от версии «Спорт» отдельным подрамником для силового агрегата, тормозными дисками большего размера и перенастроенной подвеской, что обеспечило машине ещё более спортивное поведение на дороге. Отметим, что в базовом варианте оснащения модификация «Спорт» комплектуется кондиционером, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, задним парктроником, подогревом сидений переднего ряда, легкосплавными колёсными дисками диаметром 16 дюймов, регулируемой рулевой колонкой, электроусилителем руля, дневными ходовыми огнями на светодиодах, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, передними подушками безопасности, а также электронными системами ABS, BAS, EBD и ESP. Для модификации NFR дополнительно предлагаются усиленные тормоза, климат-контроль и легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов с низкопрофильной резиной. Изначально автолюбители смогут приобрести лишь Lada Kalina Sport в базовой версии, её цена составит 487 тысяч рублей. Со временем в дилерских салонах появится и версия NFR, тогда же будет объявлена и её стоимость.

Свежая информация функции камер смартфонов на нашем сайте.