Lada Largus Cross 2014

20264776Вслед за моделью Kalina Cross российский автопроизводитель VAZ рассекретил некоторые сведения и изображения ещё одной новинки – псевдокроссовера Lada Largus Cross. Официальный дебют нового автомобиля намечен на самый конец лета и состоится в ходе Московского международного автосалона 2014, а его продажи стартуют предположительно в ноябре нынешнего года. От стандартного универсала Lada Largus «внедорожная» версия с приставкой Cross отличается подкорректированными бамперами, окрашенными в чёрный цвет, иными легкосплавными колёсными дисками диаметром 16 дюймов, чёрными дверными стойками и защитным пластиковым обвесом кузова. 

В остальном это всё тот же универсал, но с увеличенным дорожным просветом, что позволит водителю не бояться выбоин на дорогах, а также преодолевать бордюры. В салоне автомобиля масштабных изменений не наблюдается, российские дизайнеры лишь аккуратно вставили яркие (оранжевые и жёлтые) декоративные элементы в переднюю панель и двери, а также добавили контрастную прострочку в окантовку ковриков и обивку сидений. Новый псевдокроссовер Lada Largus Cross 2014 будет доступен всего с одним вариантом силового агрегата. Речь идёт о бензиновом 4-цилиндровом 16-клапанном 1,6-литровом моторе с распределённым впрыском топлива. 

Этот двигатель способен выдавать порядка 105-ти лошадиных сил мощности на 5750 оборотах в минуту и около 148-ми Ньютон-метров максимального крутящего момента на 3750 оборотах в минуту. В пару данному мотору предлагается безальтернативная механическая 5-диапазонная коробка передач. Максимальная скорость «внедорожного» универсала Lada Largus Cross 2014 достигает 165-ти километров в час, а средний расход топлива составит примерно 8 литров бензина на 100 километров пробега. Псевдокроссовер разработан на базе стандартного универсала, но имеет повышенный на 2,5 сантиметра дорожный просвет, а также заметно перенастроенную подвеску. 

Российские инженеры установили на Lada Largus Cross 2014 новые опоры стоек, пружины, сайлентблоки и перенастроенные амортизаторы. К тому же, были подкорректированы тормозная система и рулевое управление новой машины. «Вседорожная» модель будет доступна с приводом на переднюю ось, но со временем, возможно, появится и модификация с приводом на все колёса. При разработке псевдокроссовера Lada Largus Cross 2014 российский автопроизводитель взял за основу вариант оснащения «Люкс» стандартного универсала, поэтому уже в базовой комплектации новинка получает противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо, полный электропакет, обтянутое кожей рулевое колесо, подогрев сидений переднего ряда, музыкальную систему на четыре динамика с USB, MP3, AUX, Bluetooth и Hands Free, бортовой компьютер, кондиционер, системы ABS и BAS, а также передние подушки безопасности.