Правила регистрации автомобилей

2007 Jaguar XF SE A09 03То, что с 3-го апреля 2011-го года на территории РФ будут введены новые правила регистрации автомобилей – уже не новость, этим не удивишь автолюбителей. Другое дело, что автомобильное законодательство давно не радовало нас таким большим количеством «плюсов», которые будут иметь силу закона уже совсем скоро. «Минусов» немного, но они существенные. Кроме того, как и в любом российском законе, не обошлось без «плюсов с подвохом»… Нововведения со знаком «минус»: рокировка со списанными номерами по-старому отменяется. Во всяком хорошем законе, разумеется, есть «неприятные» моменты. Разговор о новом законе начнём как раз с разбора полётов со знаком «минус». В России большую практику получила модель покупки утилизованных машин с последующим их восстановлением (в основном это были старые модели иномарок – относительно качественные, т.к. иномарки, и дешёвые, т.к. списанные с учёта). Теперь такая рокировка невозможна. Т.е. если машина списана, грубо говоря, на свалку, то там ей и место. Никакими законными способами вы не вернёте её на учёт. Списанная машина – всего лишь кусок железа, местами ржавый. Автомобильное “воскрешение” для “утилизированных” машин с 3-го апреля 2011 года отменяется официально. Кроме того, теперь возможна ситуация когда Вы купите автомобиль “с рук” (заранее “заботливо” снятый владельцем с учета), но не успеете в течение 30-ти дней перерегистрировать его на себя, то – пиши пропало. Ваше авто официально спишут, т.е. поставят в официальных документах «прекращение регистрации». Если ваше авто стоит на транзитах, то срок перерегистрации ещё меньше – всего 20 дней. А иначе: замучаетесь платить по счетам, приходящим из налоговой службы. Нововведения, конечно, неприятные, но что поделаешь, – «плюсов»-то гораздо больше. Всё дело в том, что теперь государственные номера на автомобилях получат статус постоянных, в связи с чем вышеописанное и происходит. То, что номера получили новый статус, породило и положительные сдвиги, и их оказалось на порядок больше, хотя некоторые из них, что называется, «с подвохом». Основные положительные нововведения: ваши нервы и кошелёк отныне будут в порядке. С первым нововведением вроде бы всё ясно. Многие автовладельцы раньше вставали в тупик, тратя деньги, время и нервы, когда при переезде в другой город производили перерегистрацию автомобиля. С апреля 2011 года этот процесс сильно упростится. Как только вы зарегистрируете автомобиль по новому месту жительства, его снимут с учёта на старом “МЖ”. Таким образом, вы и ваш автомобиль вместе получите новую прописку и не будет никаких проблем с ГИБДД того края, где вы раньше проживали. Невероятно, но факт. Радуйтесь – одним словом, количество ваших визитов в логово ГИБДД значительно снизится (в два раза, по крайней мере). Ещё один привет из передачи «Очевидное-невероятное» случился с покупкой автомобиля. В том случае и при покупке “с рук”, если продавец автомобиля и его покупатель проживают в одном регионе, процесс стал прост как апельсин. Теперь новые данные в связи с покупкой вносятся в паспорт транспортного средства, после чего вам выдадут новое свидетельство о регистрации авто. Это значительное сокращение очередей и томительного ожидания, связанного с приобретение нового «железного коня». Кроме того, на новую машину вы можете прикрепить свой старый номер (вы скажете: возможность такой опции была и раньше, но теперь это закреплено законодательно). Ещё одно нововведение, связанное со старыми номерами, касается такого аспекта: старые номера, официально признанные списанными, теперь вновь будут появляться на автомобилях (если автовладелец будет ставить авто на учёт и ему не понравятся предложенные «новые» номера, то он может выбрать из архива «старых», имеющемся на месте учёта). Это связано с тем, что в крупных регионах РФ в последнее время начал сказываться дефицит с номерными знаками (переполненность автопарка дала о себе знать, наконец-то, отчего ГИБДД и решила обратиться к архивам). С описанными процессами вроде бы всё ясно: переходим к туманной части нового закона. Таинственное российское законодательство. В самом деле, наверное только в России придумывают законы с «двойным дном» (может привычка – чтобы потом было удобно их обходить ). Только в России прописывают законы, которые могут быть непонятны грамотным гражданам. Возникает вопрос: тот, кто утверждает эти законы, вдумывается в их смысл? Или как в нашем случае: тот, кто утверждал этот “автомобильный закон”, когда-нибудь садился на транспортное средство с более сложным устройством, чем велосипед? Итак, о «плюсах с подвохом»… Учёт может быть официально произведён и одобрен соответствующими инстанциями, даже если знаки на номере двигателя вашей машины будут с трудом читаться (вообще, весь этот процесс «учёта», который прежде был сравним разве что с походом стоматологу», теперь значительно упростится). Номер двигателя теперь не будет сверяться (нововведения, однако, не распространились на номера рамы, шасси). Представители ГИБДД, в официальных комментариях, отзывались о том, что у большинства старых иномарок этот номер в принципе прочитать невозможно. Новый закон породил множество споров. Например, один из пунктов непонимания владельцев авто следующий: при техосмотре инспектор будет сверять данные техпаспорта и свидетельства о регистрации, – а если данные окажутся разными? Ведь ТО предполагает осмотр номеров двигателя, VIN, шасси… Получается недопонимание. Техосмотр, по новому закону, окажется строже госучёта. Если номер двигателя при постановке на учёт не берётся инспекторами в расчёт, то, стало быть, вы можете позже поменять свой мотор на более современный и/или экономичный. В этом случае в налогах вероятно теряет государство (имеется ввиду налог на мощность двигателя авто), но разве государству это выгодно? И с чего бы это налоговому законодательству идти на такие меры, когда ситуация в стране по-прежнему на грани кризисной? Кстати, если вы будете менять мотор на более мощный, то в официальные органы обращаться всё же придётся (ваши данные обновят). И как опять же быть с ТО, что скажет инспектор, если в свидетельстве о постановке на учёт – двигатель одной мощности, а в техпаспорте – записан совсем другой? Получается, ничего не должен делать, если это имеет силу закона. Новые правила регистрации автомобилей в РФ вышли в печатной форме 23-го марта (Российская Газета), так что все желающие успели с ними ознакомиться и сделать для себя выводы. Основные достижения нового закона в том, что теперь «бумажной» работы станет гораздо меньше (т.е. своё авто, к примеру, вы сможете зарегистрировать в любом регионе РФ). Такая информация к размышлению для автолюбителей. Во всяком случае, станет лучше, чем прежде, во всяком случае, более похоже на европейский автопарк, чем прежде. Всё же лихие 90-е уже десять лет как прошли.

 

диски цена