2-я группа: 35 баллов – BMW 3-Series (E-90), Citroen C4, Fiat Croma, Lexus GS300, Peugeot 207, Toyota Yaris. Автомобили из этой группы выступили не хуже тех, что в первой. Просто в том или ином виде испытаний они либо один балл до 100-процентного результата недобрали, либо “напоминалка” о непристегнутых ремнях недостаточно навязчива (вот уже минус один балл), либо нагрузка на грудь водителя (или пассажира) от ремня оказывалась чрезмерной. В то же время не может не радовать тот факт, что среди “лучших из остальных” оказались не только дорогие BMW 3 и Lexus, но и относительно доступные Citroen и Fiat, а также “малыши” – Peugeot 207 и Toyota Yaris. Помимо всего прочего, это означает: для того чтобы чувствовать себя в безопасности, необязательно покупать автомобиль люкс-класса – даже недорогой городской хэтчбек может надежно защитить своих седоков. На примере же других автомобилей из этой группы явно виден прогресс современного автомобилестроения. В начале 90-х, на заре становления программы EuroNCAP, BMW 3 с кузовом Е-36 фактически провалилась, недотянув даже до двух звезд. Следующее поколение автомобиля получило уже четыре звезды, а нынешняя модель числится уже среди лидеров по безопасности. Как никак, XXI век!