Pamela Anderson и Jaguar XF

starcars-02В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте концерн Jaguar представил заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е – XF. Автомобиль пришел на смену S-Type. Этот Jaguar создан по образу космополитического концепта C-XF, который был представлен в рамках автосалона в Детройте. Автомобиль растерял скромное обаяние британской аристократии. Теперь Jaguar – это модно и современно. Дизайн XF не имеет ничего общего с ретро-стилем его предшественника. Низкая крыша, длинный капот, пухлые колесные арки – такой вот спортивный характер теперь у Jaguar.

 

В основе лежит усовершенствованная платформа S-Type, которая стала на 12 см длиннее. XF имеет габаритную длину 4 961 мм и ширину 1 877 мм и длинную колесную базу (2 909 мм), что делает его на 45 мм длиннее и на 25 мм шире своего ближайшего «размерного» конкурента Audi A6. Визуально XF производит впечатление спортивного, мускулистого и динамичного аVтомобиля. «Ягуаровский» характер модели определяется его передней облицовкой – сосредоточенной вокруг большой решетки радиатора, которая создает фокус для характерных линий, проходящих назад по капоту и кузову. Сзади элементы дизайна объединены, чтобы подчеркнуть ширину аVтомобиля. Графика задних фонарей охватывает задние крылья, переводя взгляд на развитые, мускулистые арки задних колес. Под огромными колесами размером 18 и 19 (а для версии Supercharged – и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 и 355 мм.

 

Дизайн интерьера дарит ощущение простора. Увеличенная колея задних колес и самое широкое в своем классе заднее сиденье означают, что взрослые ростом 1,93 м могут разместиться на нем с полным комфортом. Интерьер переходит от традиционных тем к современной спортивной роскоши. Это достигается посредством использования новых материалов, а также новой графики и систем внутреннего освещения.